Мы знаем, как важна положительная репутация для успешного развития и процветания компании. Поэтому постоянно работаем над улучшением качества обслуживания своих клиентов.
Наша задача - чтобы на каждом участке работы наших сотрудников вас обслуживали настоящие профессионалы своего дела. ваши отзывы о том, как мы с этим справляемся, помогают нам правильно выстраивать свою стратегию
построения клиентоориентированной компании.
Если же вы столкнулись с непрофессионализмом наших сотрудников, или перед вами встала «неразрешимая» проблема по вашему заказу - вы можете, минуя секретарей и других сотрудников, обратиться непосредственно к генеральному директору - Хорину Сергею Ивановичу.
Это письмо направляется непосредственно генеральному директору, на его персональную почту, и он, лично разобравшись в ситуации, сможет принять скорейшие меры по разрешению всех возникших вопросов.
Спасибо.